ФСФР впервые назвала страховщиков, лидирующих по количеству жалоб.
Это разорившаяся «Ростра», а также «Росгосстрах», «СГ МСК» и «Россия». В целом по рынку основные причины жалоб – занижение, задержка и отказы в страховых выплатах, следует из сообщения ФСФР.
Число жалоб на каждого из упомянутых в сообщении ФСФР страховщиков и отношение этого числа к количеству договоров страхования страхнадзор не раскрывает. Все названные компании занимают лидирующие позиции в автостраховании.
Компании |
Количество договоров, шт. |
Место по сборам |
Доля авто** |
||
Каско* |
ОСАГО* |
Каско* |
ОСАГО* |
||
ОАО СК «Ростра»*** |
22 600 |
242 764 |
21 |
20 |
51% |
ООО «Росгосстрах» |
463 855 |
14 924 048 |
3 |
1 |
51% |
ОАО «СГ МСК» |
317 748 |
2 973 138 |
7 |
4 |
79% |
ОСАО «Россия» |
26 234 |
943 248 |
28 |
10 |
64% |
Заместитель гендиректора ОСАО «Россия» Елена Фельгенгауэр объяснила относительно большое количество жалоб на компанию тем, что в 2011 г. страховщик планово переводил весь комплекс урегулирования убытков по автострахованию на новые стандарты централизованного управления. Этот процесс не прошел без сбоев, но должен завершиться в первом квартале 2012 г..
В «СГ МСК» заявили, что большое количество жалоб объясняется лидирующими позициями компании по сборам в автостраховании. Кроме того, в 2011 г. произошло слияние «СГ МСК» и «Спасских ворот», также занимавших большую долю на этом рынке. Данный процесс потребовал реорганизации работы многих филиалов обеих компаний, что могло временно отразиться на качестве их работы с клиентами. К концу 2011 г. ситуация улучшилась, а полностью решить проблему планируется к концу второго квартала 2012 г..
В «Росгосстрахе» прокомментировать данные ФСФР о большом количестве жалоб на компанию не смогли.
Общее количество жалоб на страховые компании за 2011 г. ФСФР не приводит. За 2010 г. страхнадзор получил 28,4 тыс. таких жалоб.
|
|
|
| ||||||||
|
| ||||||||
Добавить комментарий