ПРОБЛЕМА. Страховая дала нам направление на ремонт, сервис принял машину, выписав акт приемки, открыл заказ-наряд на вашу страховую, но отвечает, что к ремонту даже не приступал, поскольку сраховая не согласовала с ним оплату.
Сервис ведет себя так, будто нас нет – принимает наш автомобиль именно у нее. И тогда выходит, что наши претензии к сервису неуместны, судиться надо со страховой.
Точно также возможен случай, когда страховая не дает нам направление на ремонт, и в сервис явиться попросту не с чем.
КОНТРАТАКА 1
Нужно действовать примерно как в случае, когда страховая тянет с выплатой. Приглашаем независимого эксперта, устраиваем оценку автомобиля, подаем иск в суд. Доказательством того, что страховая тянет с ремонтом может служить копия заказ-наряда и копии жалоб, которые мы отправили в страховую.
КОНТРАТАКА 2
Этот вариант рекомендован решительным людям. Он кардинальный. Мы не только проводим независимую оценку ущерба своего автомобиля, но и сами тратимся на ремонт. И снова идем в суд с требованием возместить расходы. Все чеки, отражающие наши затраты на услуги оценщика, мастеров, запчасти, к иску прилагаются. Шансы выиграть процесс достаточно велики. Но суд – всегда палка о двух концах, его можно и проиграть. Потому повторимся: этот способ именно для решительных.
КОНТРАТАКА 3
Это даже не контратака, это перестраховка. Может при заключении договора КАСКО возмещение ремонтом вообще брать не стоит? А сразу, во избежание проблем с сервисом, договориться, чтобы в полисе была прописана только одна форма выплаты – деньги.
Что делать если страховая тянет с направление на ремонт по КАСКО,
|
|
|
| ||||||||
|
| ||||||||
Добавить комментарий